Даггер. Что это такое. - Форум
Мини-чат
200

Клан MapleLeaf

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » База знаний » Тату на персонажей » Даггер. Что это такое. ((специально для РыжейСони))
Даггер. Что это такое.
icefoxДата: Пятница, 16.10.2009, 21:46 | Сообщение # 1
MapleLeaf
Группа: Модер MapleLeaf
Сообщений: 54
Репутация: 9
Статус: Offline
Всё нижеописанное моё ИМХО основанное на опыте игры за ТХ. Отнюдь не претендую на оригинальность, или провозглашение нижеприведенного опуса истиной в последней инстанции :) Многое из нижеприведенного собрано на различных сайтах в разное время, к сожалению ссылки не сохранились sad
Понимание своего класса.
Это очень важный момент.
Класс даггеров не является Straight line классом. Все скилы заточены под удар в спину.
Любая атака врага в лоб потенциально проигрышна для нас.
Если кто то вам говорит, что "на арене я рву даггера", этот человек понятия не имеет, что такое даггер.
Все знают насколько сложно пвп даггера против СК, Глада, Овера.
Ск-круговой щит, глад-соники, овер-дебафы.
Но любого из них можно убить.
Овер, силён соул гвардом и дрейном, но словите его и те секунды, которые он тратит на его включение будут стоить ему жизни.
Словите глада без заряженых соников и он ляжет.
Те секунды пока вы у них за спиной вы должны сделать столько дамага, что бы продолжение боя для противника стало заведомо проигрышное.
Даггеры
- классы использующие легкую броню и кинжал. Они имеют такие же пассивные скиллы, что и лучники, только более высоких уровней, способность Ultimate Evasion - сильно повышает увертливость на полминуты с большим откатом. Все даггеры умеют управлять монстрами, приманивая их или делая неагрессивными, все умеют ходить тихим шагом (навык Silent Move) - агрессивные монстры не нападают. Оружие даггера - кинжал, имеет маленькую силу атаки, но очень высокую скорость и шанс на критический удар. При хорошем баффе - серии критов по пять-десять подряд вовсе не редкость. А вот в ПвП даггеры кардинально от лучников отличаются. Их скиллы - blow - сильные удары кинжалом. В ПвП даггерщики пользуются только ими, руками они почти не бьют. У каждого даггера есть три общих блоу - mortal blow, deadly blow и backstab. Блоу отличаются от всех остальных физических скиллов тем, что имеют шанс прохождения. Шанс того, что они попадут в цель, зависит от разных факторов. К примеру шанс прохождения увеличивается, если даггер бьёт противнику в спину. Backstab - это вообще блоу, которое проходит исключительно в спину. И еще БС это единственный скилл, который бьёт врага сразу по ХП, не отнимая ЦП. На силу блоу влияют только баффы, СА и пассивные умения, увеличивающие силу критических ударов, и, собственно, уровень блоу. П.атака на силу блоу даггерщиков почти не влияет. У некоторых даггеров есть скилл Fake Death - персонаж притворяется мертвым и монстры верят в это. В массовых ПвП цели даггера - робоносцы, по тяжелой броне без спецов даггеры бьют слабо. Отсутсвие пассивного навыка на сопротивление магии делает их легкой мишенью магов, но если даггер добежал, то серия прошедших блоу снесет мага напрочь. Навык Sand Bomb понизит точность врагов, а Summon Treasure Key сделает из магазинных ключей отмычки для сундуков.
Treasure Hunter
Самый популярный даггер, в основном за счет пассивок на скорость и силу крита, а также на скорость атаки. Недостаток - самая маленькая скорость из всех даггеров исправляется навыком Dash, здорово ускоряющем на 15 секунд персонажа. Навык Fake Death позволяет творить всякие гадости, а высокое значение выносливости дает много здоровья. Имеет дополнительный блоу Critical Blow - помимо удара, он еще на короткое время повышает шанс летальной атаки. Навык Stealh сильно понижает боевые способности, но дает возможность передвигаться мимо агрессивных монстров не теряя скорости.
Plainswalker
Самый быстрый и увертливый даггерщик. У него нет пассивки на силу крита, но есть дополнительный блоу - Blinding blow. После его использования на персонажа кладется на 15 секунд ускоряющий бафф, что в сочетании с навыком замедления не дает никому сбежать от эльфа. Также умеет притворяться мертвым.
Abyss Walker
Этот даггер лишен пассивки на частоту крита, зато как и все темные эльфы знает магию Hex и Freezing Strike. Благодаря хексу удары становятся чудовищно сильны, а заморозка не позволит далеко убежать жертве. Как и у ПВ, у АВ есть blinding blow Расовая болезнь - низкая выносливость, отсюда частое попадание в стан и
малое здоровье.

Даггеры обладают убер дамагами, но использовать их нужно с учётом особенностей класса.
Основные принципы:
1.Зайти за спину.
2.Застать противника врасплох.
3.Знание других классов, и их основных достоинств и слабостей.
Используйте мобов как своё прикрытие, и тогда Вы +2-3 моба смогут убить, кого хочешь.
Всегда можно спрятаться в мобов.
Даггер это тактический класс используйте все его особенности.

Бафы.
Офф бафф ПвП - недопустимая роскошь для даггера.

МвП/ПвП билд.(совокупность тату и сета)
Существуют 2 билда.
Один для кача, второй для ПвП.
ПвП билд:
-2 Стр +2 Декст
-3 Стр +3 Дэкст
-4 Стр +4 Кон
Почему –стр? Патк влияет на спецы очень слабо и не стоит того ХП особенно под блесами, которое на него тратиться, возможно я не прав но мне кажется что главный параметр для даггерщика - DEX, т.к это чар по сути ДД - критовщик, поэтому плюсуем DEX максимально. КРИТА рулит biggrin
МвП билд:
-2 Кон +3 Декс
-3 Кон +3 Дэкс
-4 Кон +4 Стр
Кач идет влет, мобы валятся ток в путь, хотя один мой знакомый в МвП билде поднимал на макс Стр (Стр +5/декс +4) и был сим несказанно доволен. Однако в ПвП умираем быстро, легко и непринуждённо.
Это 2 "экстремальных" билда, можно билдить что нить серединное.
Я пользую:
-2 Кон +2 Декст
-3 Стр +3 Дэкст
Если не предвидится КВ добавляю -4Кон +4Стр.
и Дум сет с крисом или сепором (на х-совых мобах лучше НМ сет который даст вампирик) ДК не пробовал за неимением, но грят тоже вельми хорош.

Есть некоторые нюансы, которые должен знать любой даггер.
Движение.
Даггер дышит, пока двигается.
В это время он почти неуязвим для физической атаки за счёт скила Acrobatic Move,
который даёт +6 к ивасиону во время движения.
Кроме того пассивка Есприт в 6 раз увеличивет реген хп.
Кроме того, подвижная цель труднее берётся в таргет.
Тренируйте cps (clik per second).
Банки ГХП, ЦП.
Постоянно нужно иметь запас, если хотите полноценного ПвП.
бязательно ауры врубить надо, тут МП экономить себе дороже может оказаться затем УЕ-ГХП (+ Дэш, в случае если надо быстро сократить дистанцию) или ГХП-Дэш (для робоносцев, тут ежли мили рядышком нет то УЕ лишний).
Эти вещи врубаются до боя за 1 секунду перед непосредственным столкновением с противником.
Что это даёт.
Бой длиться 30-60+ секунд.
На первый 30 секунд вы становитесь почти неуязвимы для физической атаки (+ реген ХП). Если по вам долбает маг, то постоянный реген ХП даст вам добраться до него, а дэш позволит добежать за минимум времени, соответственно получив минимум плюх smile
ЦП пополняем по ходу.
Догнать и убить.
Каждый даггер сталкивался в своё время с ситуацией.
Догоняешь, а ударить не можешь, т.к. таргет тянет тебя за собой. (ой как меня это доставало...)
У спецов атак ранж 40. Ваша задача, взяв таргет не жать на хот кей, а добежать до таргета, сократить разрыв до 40- ранжа и тогда ударить.
Для этого кликается за таргет слево или справо от него по траектории его движения.
При сокращении дистанции до необходимого ранжа, наноситься удар.
2 даггера на одном таргете.
К примеру 2 даггера вс лукарь в масс пвп.
Ясное дело 1-ин идёт за спину, но кто?
Обычно это делает даггер по которому лукарь не будет стрелять.
На самом деле решение обратное.
Даггер который на таргете у Лука бежит ему за спину, тем самым, разворачивая его спиной к второму даггеру.
Во время этого он имеет +6 ивасиона которые могут спасти ему жизнь при крите лукаря. Мелочь, но нужно знать. (с мобами кстати то же самое, с двух сторон моба зажать и будет он от криты от одного к другому крутиться).
Естественно всё это требует слаженности действий и сыгранности.
Движение от таргета.
В некоторых ситуациях при ПвП с файтерами оно себя оправдывает на все возможные %. Но тут нужно смотреть по обстановке иногда эта тактика лишняя. Без спецов дамага с тату на -стр вы делаете минимально, тем более по хеви сету, поэтому долбать по тому же Гладу или БД без спеца смысла почти нет.
В то время как эти товарисчи будут по вам дамажить от души, особенно Глад с БД да если еще с БД схлестнуться ночью... ну в обчем ничего особо приятного не будет.
С БД применяется прием ретирада,:) отбежали, дали догнать, ударили спецом, побежали дальше что бы скил откатился, бег-удар. От Глада бегать далеко страшно, сониками плеваться учнет, поэтому отскочили за предел ренжа и смотрим за нами потянется - бег-удар спецом-бег ... только недалеко отбегать, ибо не утерпит он... встанет сонники заряжать а вот тут назад под дешем да за спинку... (главное успеть).
Имеете опять же свои +6 ивасиона, свой родной хп реген и ГХП реген, если посчитаете его необходимым.
Сброс парика на ворогов.
Все знают, что это такое. Небольшие нюансы, которые помогут качественно использовать эту столь нелюбимую другими игроками особенность...
На сбросе парик заводиться за врага и там уже делается фд, ни в коем случае не перед, т.к. мобы могут вернуться назад.
Кроме того, если вести его за вражье пати которое бьёт социального с париком моба, парик может сам переагриться и фд не потребуется.
Сам фд у меня в макро:
1.силент мув. (тихий бег)
2.фд.
3.встать.
Силент мув используется что бы мобы не увидели вставшего деггера, помогает.... пусть не всегда, но помогает.
Правда СМ в макро я похоже вписал зря, просто запустить с панели его, а потом макро (фд + встать) вроде побыстрее выходит.
Остальное тренинг.


Тьма приходит всегда.

Сообщение отредактировал icefox - Воскресенье, 18.10.2009, 01:17
 
gimorbringerДата: Среда, 28.10.2009, 18:33 | Сообщение # 2
MapleLeaf
Группа: Администратор
Сообщений: 81
Репутация: 6
Статус: Offline
хорошо что я СПС...

Мне никогда не нравилось имя Денис. на самом деле, я всегда хотел быть индейцем навахо и прозываться Десять Палок, сам не знаю почему...
 
Форум » База знаний » Тату на персонажей » Даггер. Что это такое. ((специально для РыжейСони))
Страница 1 из 11
Поиск: